Download AppDownload AppClose

БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРОЗРАЧНОСТЬ САЙТА

БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРОЗРАЧНОСТЬ САЙТА

CMSTrader стремится обеспечить своим трейдерам самый высокий уровень безопасности сайта, чтобы трейдеры могли работать в безопасной и надежной торговой среде. Наша интерактивная платформа работает ежедневно ​​и оснащена соответствующими мерами безопасности, что делает сделки Клиента максимально прозрачными, а данные защищенными.

Насколько безопасен сайт и платформа CMSTrader?

CMSTrader вложила значительные средства для поддержания высокого уровня безопасности ​​ и обновлений своего веб-сайта и платформы. CMSTrader автоматически шифрует Вашу конфиденциальную информацию во время её передачи с Вашего компьютера нашему, посредством протокола SSL (Secure Sockets Layer) с 128-битным ключом шифрования (самый высокий доступный уровень). До того, как Вы зарегистрируетесь или войдете на сайт CMSTrader, наш сервер убедится, что Вы используете соответствующий браузер, поддерживающий SSL 3.0 или выше.

После того, как Ваша информация попадет на сайт CMSTrader, она будет находиться на сервере, который хорошо охраняется физически и электронно. Серверы CMSTrader находятся под электронной межсетевой защитой и не подключены к Интернету напрямую. Таким образом, Ваша личная информация доступна только для авторизованных компьютеров.

В чем секрет безопасности CMSTrader?

Технологии

Наши эффективные модели выявления и профилактики мошенничества работают совместно, чтобы помочь остановить мошеннические операции до их возникновения. CMSTrader не верит в бездействие. Мы продолжаем обновлять нашу систему безопасности в соответствии с последними регулятивными стандартами.

Опыт

CMSTrader собрал одну из самых опытных в индустрии команд для обнаружения и предотвращения мошенничества. CMSTrader ежегодно обрабатывает платежи на миллиарды долларов, что позволяет нам постоянно совершенствовать методы борьбы с мошенничеством. В результате, коэффициент потерь CMSTrader значительно ниже, чем в среднем по индустрии. Мы также соблюдаем федеральное законодательство, чтобы обеспечить соблюдение законов по борьбе с мошенничеством и выявлять преступников.

Конфиденциальность

CMSTrader привержен защите конфиденциальности своих клиентов. Когда Вы отправляете или получаете деньги через CMSTrader, адресаты никогда не получают данных Вашего банковского счета или номер Вашей кредитной карты. Они видят лишь Ваш ​​ электронный адрес, дату регистрация и действительно ли Вы прошли процесс проверки CMSTrader.

Прозрачность

CMSTrader верит в прозрачные отношения с Клиентом. Вы получаете то, что видите на нашем сайте. Никаких скрытых платежей или маркетинговых уловок. CMSTrader очень важно завоевать доверие наших клиентов. Вот почему мы стремимся предоставить полную информацию о нас. На нашем сайте Вы можете узнать о людях, которые занимают ключевые и руководящие позиции в компании. Вы должны знать, что наши члены команды управления имеют отличную репутацию в финансовой индустрии и многолетний опыт в качестве трейдеров. Уникальность бренду CMSTrader придает факт принадлежности к компании CMS Ventures Ltd, которая оказывает нам мощную финансовую поддержку;и помогает соответствовать высоким стандартам.

Безопасность средств

CMSTrader понимает важность безопасности средств, доверенных нам Клиентами. CMSTrader является партнером нескольких банков, и, следовательно, мы гарантируем, что любые деньги, отправляемые нам или полученные от Вас, проходят различные уровни безопасности и полностью защищены. Мы хотим подчеркнуть, что мы храним средства наших Клиентов отдельно от средств компании CMSTrader, что дает Вам дополнительный уровень безопасности. 

ТрофеИ CMSTRADER

CMSTrader является одним из ведущих онлайн брокеров Forex и чрезвычайно гордится получением нескольких наград от ведущих каналов и порталов финансовых новостей в индустрии Forex.

Удостоенная наград команда обслуживания клиентов CMSTrader доступна для Вас 24x6 и готова ответить на все вопросы, чтобы улучшить Ваш ​​торговый опыт.

 
 
EmailChatCallback

Download AppDownload AppClose

SITE SECURITY & TRANSPARENCY

SITE SECURITY & TRANSPARENCY

CMSTrader is committed to provide the highest level of site security to its traders so that traders can trade in a safe and secured trading environment. Our interactive platform operates day in and day out, and is equipped with proper security defenses, which keeps the transactions transparent on the client’s side, and the data in the back end is highly secured.

How Secure Is The CMSTrader Site And Platform?

CMSTrader has invested heavily in keeping its website and platform highly secured and updated. CMSTrader automatically encrypts your confidential information in transit from your computer to ours, using the Secure Sockets Layer protocol (SSL) with an encryption key length of 128-bits (the highest level commercially available). Before you even register or log into the CMSTrader site, our server checks that you're using an approved browser (one that uses SSL 3.0 or higher).

Once your information reaches the CMSTrader site, it resides on a server that is heavily guarded. CMSTrader servers sit behind an electronic firewall and are not directly connected to the Internet. Therefore, your private information is available only to authorized computers.

What Makes CMSTrader So Secure?

Technology

Our state-of-the-art fraud detection and prevention models and proprietary fraud detection engine work in tandem to help stop fraudulent transactions before they occur. CMSTrader does not believe in stagnation. Therefore, we continue to update our security defenses in accordance to the latest industry standards on a regular basis.

Experience

At CMSTrader, you've got the industry's most experienced fraud detection and prevention team on your side. CMSTrader processes billions of dollars in payments each year, allowing us to continually perfect our anti-fraud practices. As a result, CMSTrader’s loss rate is significantly lower than the industry average. We also work with federal law enforcement to enforce anti-fraud laws, and arrest guilty criminals.

Privacy

CMSTrader is fully committed to protecting the privacy of its clients. When you send or receive money through CMSTrader, recipients never see your bank account information or credit card numbers. They only see your email address, date of registration, and whether or not you have completed CMSTrader verification process.

Transparency

CMSTrader believes in transparent dealings with the client. What you see on our site is exactly what you get. There are no hidden fees or marketing glitches. At CMSTrader, gaining and keeping the trust of our clients is of the highest priority. That is why we make sure you know about us. On our site, you can see  the key people who are in various managerial and executive positions in the company. You should know that our management team members have excellent reputations in the financial industry, and also have also long-term experience as traders. Additionally, what makes CMSTrader unique is the fact that we are part of CMS Ventures Ltd, which gives us strong financial backing and a high standard to live up to.

Security of Funds

CMSTrader understands the importance of the security of the funds that our clients entrust us with. CMSTrader uses several banks as its banking partners, and therefore, we ensure that any money that you send to us, or any money that we receive from you passes through various layers of security and is completely secured. We want to emphasize that we keep our client funds separate from CMSTrader company funds, which gives you an additional layer of security. 

CMS TRADER TROPHY CABINET

CMSTrader is one of the leading online Forex brokers, and is extremely proud to boastseveral awards from the Forex industry’s leading financial news channels and portals.

CMSTrader’s award-winning customer service team is available for you on a 24/6 basis to answer all of your questions, and to simplify your trading experience.

 
 
EmailChatCallback