Download AppDownload AppClose

الاسهم السعودية

Саудовская фондовая биржа

Биржа Саудовской Аравии и полезность ее инвестиций

Богатая нефтью Саудовская Аравия открыла Саудовскую фондовую биржу, которая считается крупнейшим рынком на Ближнем Востоке. Доступ иностранным инвесторам к инвестициям на Саудовской фондовой бирже находился под строгим контролем со стороны правительства, но теперь это, скорее всего, станет золотым рудником для глобальных инвесторов, желающих войти в одну из самых богатых стран мира.

Несмотря на намерение позволить иностранным инвестициям на саудовской фондовой бирже стать предметом исследования в течение, по крайней мере, десятилетия, правительство, наконец, решило продолжить серию либеральных прогрессивных реформ под влиянием урбанизации государства королем Абдуллой бин Абдул-Азизом Аль Сауд.

В прошлом инвесторы могли получить косвенный доступ к саудовскому рынку через определенные платформы, такие как инвестиционные фонды, но ожидается, что новое правило откроет пути для прямого доступа к Саудовским фондовым биржам и к наиболее важным компаниям в королевстве.

За последние два года цены на акции в Саудовской Аравии выросли более чем на 46%, что связано с большим весом и объемом рыночной капитализации в диапазоне 530 млрд. долларов США.

Мы поговорим о рекомендациях по добавлению Саудовской фондовой биржи в ваш портфель.

 1. Саудовская Аравия является крупнейшим в мире экспортером нефти и крупнейшим владельцем крупнейших нефтяных месторождений в мире. Саудовское королевство имеет запасы нефти для избыточных уровней в 250 миллиардов баррелей и будет продолжать перекачивать нефть в течение длительного времени даже после регионов засухи, таких как Северное море и с этими возможностями; инвестиции в саудовскую фондовую биржу могут представлять собой лучший способ получить доступ к этому сектору.

 2. Саудовская Аравия является крупнейшей экономикой в Персидском заливе с распределением населения, аналогичным арабским странам Совета по сотрудничеству стран Персидского залива (СПЗ). Сфера услуг, таких как мобильная связь, сильно развивается, причем широко распространено использование двух телефонов вместо одного. В последнее время инвесторам следует отслеживать цены на акции STC и Саудовской фондовой биржи, которые считаются крупнейшим оператором мобильной связи в странах персидского залива по рыночной стоимости. И недавно компания объявила о росте на 96%  во втором квартале.

 3. Сегодня дивидендные выплаты в саудовской фондовой бирже почти гарантированы, что подтверждается ценами на нефть выше 100 долл./барр., а также высоким ростом прибыли в корпоративном секторе. По индексу Tadawul; в прошлом году Саудовские компании опубликовали самую высокую годовую прибыль за свою историю, что эквивалентно 103 миллиардам риалов (16,1 миллиарда фунтов). И, скорее всего, будет прощеный доход от налогов наряду с тем, что область инвестиций Саудовской Аравии находится за пределами страны для международных инвесторов, Королевство не налагает прямой подоходный налог на местных жителей или иностранную рабочую силу.

 4. Банковский сектор в Саудовской Аравии не для слабонервных. С банками, претерпевающими кризис наряду с банками остальной части Ближнего Востока, Аравийский залив сталкивается с последствиями краха рынка недвижимости и результатами задолженности, начавшимися в Дубае.

CFDs are complex instruments and come with a high risk of losing money rapidly due to leverage. Between 74-89% of retail investor accounts lose money when trading CFDs. You should consider whether you understand how CFDs work and whether you can afford to take the high risk of losing your money.

Download AppDownload AppClose

الاسهم السعودية

Saudi Stock Exchange

Saudi stocks and the usefulness of its investment

The oil-rich Saudi Arabia had opened Saudi stocks market and it is considered as the largest market in the Middle East. Access to invest in the Saudi stock market was under strict control by government for foreigner investors but now it’s likely to be a gold mine for global investors with their quest for entry to one of the richest countries in the world.

Despite the intention to allow foreign investment in Saudi stock being a subject of study for at least a decade, the government has finally decided to proceed under series of liberal progressive reforms under the influence of urbanization of the state by King Abdullah bin Abdul-Aziz Al Saud.

In the past, investors were able to access the Saudi market indirectly through certain platforms such as investment funds but it is expected that the new rule will open the ways for direct access to Saudi stocks and to the most valuable companies in the kingdom.

Saudi stock prices have risen more than 46% during the past two years, driven with heavy weight and volume of the market capitalization in the range of $530 Billion.

We will talk about the guidelines to add Saudi stocks to your portfolio.

1. Saudi Arabia is the world's largest oil exporter and the largest owner of the world's largest oil fields. The Saudi Kingdom has oil reserves for excess levels of 250 billion barrels and will continue to pump oil for a long time even after the drought regions such as the North Sea and with these opportunities; investment in the Saudi stock exchange may represent the best way to gain access to this sector.

2. Saudi Arabia is the largest economy in the Persian Gulf with population distribution similar to Arab countries of the Gulf Cooperation Council (GCC). Service industries such as mobile communications thrive strongly, with the widespread usage of two phones instead of one. Recently, investors should monitor STC stock and follow-up Saudi stock prices, which considered as the largest mobile operator in the GCC Gulf in terms of market value. And the company has recently announced increase as much as 96 percent in the second-quarter earnings.

3. Dividend payments in the Saudi stock today are almost guaranteed, supported by oil prices above $ 100/barrel and strong growth of profits in the corporate sector. On Tadawul index; Saudi companies has printed the highest annual profit in its history last year, equivalent to 103 billion riyals (16.1 billion pounds). And it is likely to be pardoned yield of taxes with the fact that Saudi Arabia Investments area is out of the country for international investors, Kingdom does not impose directly income tax on locals or expatriate manpower.

4. Banking sector in Saudi Arabia is not considered an appropriate field for the faint hearted. With banks suffering in KSA along other banks in the rest of the Middle East, Arabian Gulf is dealing with the aftermath of the collapse of the real estate market, and fueled by debt started in Dubai.

 
 
EmailChatCallback