Download AppDownload AppClose

МАРЖА И КРЕДИТНЫЙ РЫЧАГ

Маржа и кредитный рычаг

Что такое маржинальная торговля?

Маржинальная торговля относится к торговле с кредитным рычагом и дает возможность получения более высокой прибыли. "Кредитный рычаг" - ключевой термин на Forex, речь о котором пойдет в следующем разделе. Наибольшее преимущество маржинальной торговли – возможность получить огромную прибыль при небольших первоначальных инвестициях. Проще говоря, маржинальная торговля не предполагает фактическую покупку финансовых инструментов, как акции. Речь идет об инвестировании определенного количества денег (через брокера) в ожидании, что Вы заработаете ту же прибыль, что и при покупке финансового инструмента, не делая больших инвестиций.

Все торговые операции на CMSTrader проводятся с маржей. Таким образом, при небольшом количестве инвестиций инвесторы получают возможность открывать большие торговые позиции и, следовательно, возможность получить больший доход.

Кредитный рычаг и маржа

Кредитный рычаг (или леверидж) – это ключевой термин в торговле иностранной валютой. Это означает, что Вы инвестируете небольшую сумму денег в качестве залога для брокера Forex, чтобы заработать прибыль и увеличить инвестиции. Допустим, брокер Forex говорит Вам, что если Вы хотите торговать стандартным лотом на паре USD/EUR (эквивалент 100 000 долларам США), кредитный рычаг составит 400:1. На деле это означает, что Вы инвестируете 1/400-ю (или 0,0025) от фактического объема торговли, что в данном случае является стандартным лотом, эквивалентным 100 000 долларам США. Таким образом, сумма, которую Вы должны инвестировать составляет $ 250. Эта сумма называется "маржа". Рассчитать кредитный рычаг в маржинальной торговле поможет простая формула:

Как это работает?

Лучший способ понять концепцию – рассмотреть конкретные примеры.

Давайте рассмотрим обычный торговый подход. Предположим, что акции Apple® торгуются на отметке $ 90.00 за акцию. Теперь предположим, что в ближайшее время Вы ожидаете рост цены акций до $100.00. Вы вкладываете реальные деньги на покупку 200 акций компании Apple®. Сколько денег вы инвестируете? Ответ: $18,000.00 ($90.00 за акцию умножаем на 200 акций). Когда цена акции коснется отметки $100.00, стоимость Ваших акций составит $20,000.00 ($100.00 за акцию умножить на 200 акций). Это означает, что Вы заработали прибыль в размере $2,000.00 при инвестиции $18,000.00. Ваш процент прибыли в этом случае составит 11,11%.

Теперь давайте взглянем на маржинальную торговлю. При торговли с брокерами с применением маржи Вы не покупаете акции фактически. Представьте, что брокер предложит Вам инвестировать в покупку 200 акций Apple® по цене $ 90.00 за акцию с кредитным рычагом 10:1. Что это значит? Это означает, что Вам нужно инвестировать лишь 1/10-ю от суммы сделки, то есть, $18,000. Таким образом, Ваша маржа составляет $1,800.00. Если цена акций Apple коснется отметки $100, Ваша прибыль по-прежнему будет $2,000.00, как показано ниже:

По сути, это означает, что Вы в итоге получаете прибыль $2,000.00, просто инвестировав $1,800.00. Процент прибыли в данном случае составит 111,11%. Сравните эти цифры с прибылью в первом примере и Вы увидите, как маржинальная торговля помогает получать более высокий процент прибыли при низком риске.

 
 
EmailChatCallback

Download AppDownload AppClose

MARGIN AND LEVERAGE

MARGIN AND LEVERAGE

What Exactly Is Margin Trading?

Margin Trading refers to trading with leverage, therefore opening up the possibility of a higher ROI. Leverage is a key Forex trading term and is explained in the next section. The best part about margin trading, is that while there is an opportunity to walk away with a huge profit, risk is reduced due to the role of the initial investment. Simply put, margin trading does not involve the actual purchase of financial instruments, like stocks. Instead, it is about investing a certain amount of money through a broker with the expectation that you will earn the same profit as  from actually buying the financial instrument, without investing in a huge chunk of capital.

All trading translations at CMSTrader are traded with a margin. Therefore, for a small amount of investment, investors obtain exposure to a larger trading position,hence generating  the possibility of earning a greater ROI.

Leverage & Margin

Leverage (aka gearing) is a key term in Forex trading. It basically means that you are investing a small sum of money as collateral to the Forex broker, in order to earn profits meant for higher investment. Let’s say a Forex broker tells you that if you want to trade a standard lot of USD/EUR currency pair (equivalent to USD 100,000), the leverage is 400:1. What it really means is that, you are expected to invest 1/400th (or 0.0025) times the actual volume of trade, which in this case is a standard lot equivalent to USD 100,000. If you do the math, the amount of money you should be investing is USD 250. This amount is known as “margin”. If you wanted to calculate your leverage in margin trading, all you need to do is to use the simple formula below:

How Exactly Does It Work?

The best way to understand a concept is to work through the examples.

Let’s begin with conventional trading approach. We’ll assume that Apple® shares are trading at USD 90.00 per share. Now, let’s assume again that you expect the stock price to rise to USD 100.00 per share in the near future. Therefore, you invest your actual money in buying  200 shares of Apple®. So, how much money did you invest? The answer is USD 18,000.00 (USD 90.00 per share multiplied by 200 shares). When the stock price touches USD 100.00, the grand value of your stocks will become USD 20,000.00 (USD 100.00 per share multiplied by 200 shares). This means you earned a profit of USD 2,000.00 at the expense of investing USD 18,000.00. Your profit percentage in this case is 11.11%.

Now, let’s take a look at margin trading. When you are trading with margin with brokers, you don’t actually buy the stocks. Rather, imagine that the broker will approach you with an offer that you can invest in 200 shares of Apple® trading at USD 90.00 per share with a leverage of 10:1. What exactly does this mean? It means that you only need to invest 1/10th of the grand trade size of USD 18,000. Therefore, your margin is USD 1,800.00. If the price of the Apple Stocks does touch USD 100 per share then, your profit will still be USD 2,000.00 as shown below:

Essentially,   you end up with a profit margin of USD 2,000.00 by just investing USD 1,800.00. The profit percentage in this example is 111.11%. Compare this with the profit margin in the last scenario, and you will see how margin trading can help you obtain a higher profit percentage at a significantly lower risk.

 
 
EmailChatCallback