Download AppDownload AppClose

Forex Training Courses

Обучающие курсы Форекс

Предоставление торговых курсов для начинающих

Участники рынка, которые стремятся войти в мир Форекс, могут разочароваться из-за быстрой потери инвестиций и оптимизма и вскоре отказаться от попыток получить прибыль с этого рынка. Инвестирование в иностранную валюту - как в фьючерсы, так и в опционы или в непосредственные цены - представляет собой отличную возможность получения прибыли, и эта область совершенно отличается от фондового рынка. Самые успешные участники фондового рынка могут терпеть неудачу на рынке Форекс, потому что они действуют одинаково на обоих рынках. В то время как фондовый рынок полагается на передачу прав собственности, валютный рынок полагается на размещение средств и прогнозы об изменениях цен. Но есть решения, помогающие и показывающие инвесторам, как легко получать прибыль, и объясняющие Форекс через торговые курсы, и это направлено на то, чтобы извлечь выгоду из валютного рынка, который намного гибче, чем другие рынки.

Какие существуют варианты курсов?​

Если говорить о хороших курсах Форекс, есть две основные категории:

Онлайн-курсы

Форекс курсы индивидуального обучения

Онлайн-курсы можно сравнить с университетским дистанционным обучением, где предоставляются слайды, книги, моделирование торговли и т. д. Участник переходит от Начального уровня к Продолжающему, а затем к Продвинутому уровню, как и в большинстве онлайн-курсов Форекс. Для участников с ограниченными знаниями иностранной валюты такой курс Форекс может быть бесценным. Стоимость этих курсов может варьироваться от 50 до нескольких сотен долларов.

Что касается индивидуального обучения, оно намного конкретнее, и участнику рекомендуется сначала пройти базовую подготовку. Во время индивидуального обучения тренер, который обычно сам является успешным участником рынка, учит вас методам и стратегиям управления рисками, но большую часть времени вы будете проводить, совершая реальные сделки. Стоимость индивидуального учебного курса может варьироваться от 1000 до 10 000 долларов США.

Что вам искать?​

Независимо от того, какое обучение выбирает участник, перед началом обучения необходимо проверить множество вещей:

Учебная репутация

Набрав в Google выражение «обучение Форекс», вы получите почти 2 миллиона результатов и для того, чтобы сократить их, сосредоточьтесь на курсах с надежной репутацией, потому что многие мошенники обещают огромные и немедленные доходы. Не верьте им, поскольку любая надежная программа обучения не дает никаких обещаний, но скорее даст вам много полезной информации и успешных стратегий.

Разумеется, лучший способ проверить репутацию - поговорить с другими участниками рынка и участвовать в онлайн форумах, чтобы собрать больше информации от людей, которые прошли эти курсы. Это даст вам уверенность в правильности выбора.

Полученный сертификат

 Хорошие курсы обучения Форекс одобрены Регламентирующим органом или финансовым учреждением. В Соединенных Штатах наиболее популярными регламентирующими органами, которые отслеживают форекс-брокеров и одобряют курсы, являются:

Государственная комиссия по ценным бумагам и фондовому рынку - Чикагская торговая палата - Чикагская товарная биржа - Агентство по регулированию деятельности финансовых институтов - Национальная фьючерсная ассоциация  - Ассоциация фьючерсной торговли - Комиссия по торговле товарными фьючерсами.

 Однако каждая страна имеет свои собственные правила, и могут существовать международные учебные курсы, утвержденные другими организациями.

CFDs are complex instruments and come with a high risk of losing money rapidly due to leverage. Between 74-89% of retail investor accounts lose money when trading CFDs. You should consider whether you understand how CFDs work and whether you can afford to take the high risk of losing your money.

Download AppDownload AppClose

Forex Training Courses

Forex Training Courses

Providing Trading Courses For Beginners

Traders who aspire to enter the world of Forex can find themselves frustrated, and they soon give up trying to make profit from this market, with the quick loss of investments and optimism. Investing in foreign currency represents a great opportunity for profit, and it is a completely different area than the stock market. The most successful traders in the stock market can fail miserably in the Forex market, because they deal with both markets using the same approach. While the stock market relies on ownership transfer, the currency market relies on speculations and predictions about changes in prices. But there are solutions to help and show the investors how to make profit easily, and explain Forex through trading courses.This aims at benefiting from the currency market, which is much more flexible than other markets.

What Are The Available Options?

When it comes to having a good Forex course, there are two main categories:Online courses and Forex personal training courses. The online courses can be compared to university distance learning, where slides, books, trading simulations, and so on, are provided. The trader moves from the beginner to intermediate level, and then to the advanced level, as in most Forex online courses. For traders with limited knowledge regarding foreign currency, a Forex course like that can be incredibly significant. These courses can range between 50 Dollars, to a few hundred Dollars.

As for personal training, it is much more personalized and specific, and it is recommended that the trader take a basic training course before using it. During the personal training, the trainer, who is usually a successful trader, teaches you the methods and strategies of risk management, but you will spend most of the time learning by making actual deals. The cost of a personal training course can range between 1000 Dollars and 10,000 Dollars.

What Should You Look For?

No matter what kind of training the trader chooses, there are several things that should be examined before beginning any kind of training:

The Training Reputation

By simply searching Google for expression “Forex training session”, you will get nearly 2 million results, and in order to narrow them down, you’ll want to concentrate on trainings with solid reputations, because there are a lot of scams that promise huge earnings and immediate profit, and it’s best not  to believe them, since any solid training program doesn’t promise anything. Instead, it should give you a lot of useful information and strategies that have been proven to be successful.

Certainly, the best way to check the reputation of a given program, is to speak with other traders, and participate in online forums in order to gather more information from people who have taken these courses. This will ensure that you make the best choice when choosing a program.

The Certificate You Get

A regulating body, or a financial institution approves good Forex training courses. In the United States, the most popular regulating bodies that follow up Forex brokers and approve the courses are the following:

The Securities and Exchange Commission -Chicago Board of Trade- Chicago Mercantile Exchange- Financial Industry Regulatory Authority- National Futures Association- Futures Industry Association- Commodity Futures Trading Commission

Yet, each country has its own regulations, and there may be international training courses approved by different organizations.

 
 
EmailChatCallback